ВФС Глобал стремится предоставлять услуги мирового уровня. Каждая команда в компании старается обеспечить целостный и профессиональный подход в работе. Отзыв клиента оказывается важнейшей составляющей этого процесса и способом сообщить о своем мнении в компанию в любое время. Вы можете быть уверены, что Ваш отзыв будет рассмотрен в деталях и с должным вниманием.
Благодарность.
Мы будем благодарны вам за ваши отзывы о предоставляемой нами поддержке. Они помогут нам понять, что мы делаем хорошо, а что нам следует улучшить. Если вы хотите предоставить отзыв о полученной вами поддержке, пожалуйста, добавьте его в книгу отзывов.
Визовый центр Португалии будет рад получить от вас отзыв о понравившемся вам обслуживании, предоставленном определенным сотрудником, а также ваши рекомендации.
Благодарность – это один из способов поощрения и мотивации сотрудников к достижению лучших результатов. Вы можете отблагодарить за хороший сервис, пройдите по ссылке чтобы оставить положительный отзыв.
ШАГИ:
- Благодарность за обслуживание/ лично сотруднику
- Команда поддержки ВФС получает благодарность
Также Вы можете отправить письмо или запрос по следующему адресу электронной почты: infomos.ptru@vfshelpline.com или feedback.ptru@vfshelpline.com. Если вы хотите передать нам отзыв или жалобу относительно обслуживания, предоставленного вам Визовым центром, вы также можете обратиться к нам лично в Визовом центре Португалии.
Пожалуйста, во всех ваших сообщениях укажите:
Ваши ФИО. | |
Адрес. | |
Номер телефона. | |
Саму жалобу с указанием фамилий, дат, мест и другой важной информации. |
Если вы подали заявление на получение ВИЗЫ, предоставьте также следующие данные:
Вашу дату рождения. | |
Вашу фамилию. | |
Регистрационный номер заявления. |
Жалоба
Отрицательный конструктивный отзыв воспринимается как жалоба и возможность для улучшения сервиса компании. Ответ на претензию будет предоставлен в течение установленного срока в соответствие с процедурой обработки жалоб.
Вы можете оставить жалобу здесь. Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке, чтобы оставить повторную жалобу.
ШАГИ:
- Жалоба на обслуживание/сотрудника отправлена
- Команда поддержки ВФС получает жалобу
- Жалоба отправляется ответственному руководителю
- Руководитель проводит расследование